Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.10.2019, 08:40

МБДОУ "Детский сад № 10" "Радуга" г.Усолье-Сибирское

Сведения о ДОУ
Родителям
  • Информация для родителей
  • Блоги специалистов ДОУ
  • Конкурсы для Всех
  • Доска объявлений
  • Полезные сайты
  • Наши достижения
  • Социальные партнеры
  • История, традиции
  • БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ
  • АНТИКОРРУПЦИЯ
  • Статистика
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 94

    Основные отличия ФГОС от ФГТ

    Основные отличия ФГОС от ФГТ

    На основе анализа текста  стандарта (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 )  и ФГТ к структуре ООП  дошкольного образования (приказ МОиН РФ № 655 от 23.10. 2009 г.) перечислены   концептуальные отличия  ФГОС  ДО от ФГТ

    1.Структура документа

    ФГТ (3 раздела)

    ФГОС (4 раздела)

    1. Общие положения,

    2. Требования к структуре Программы,

    3. Требования к условиям реализации,

    4. Требования к результатам освоения Программы

     

    2. Образовательная область

    ФГТ (4 основных направления, 10 образ. обл.)

    ФГОС (5 образ. обл.)

    1. Социально-коммуникативное развитие,

    2. Познавательное развитие,

    3. Речевое развитие,

    4. Художественно эстетическое развитие,

    5. Физическое развитие

     

    3. Структура программы

    ФГТ (6 разделов)

    ФГОС (3 основных разделов)

    1. Целевой (2 пункта),

    2. Содержательный (5 областей),

    3. Организационный (5 разделов),

    4. Дополнительный раздел- краткая презентация

     

    4. Требования к структуре образовательной программы

    ФГТ (2 части ) обязательная ( не менее 80%) часть формируемой участником образовательного процесса (не более 20%)

    ФГОС обязательная ( не менее 60% от общего объема) часть формируемой участником образовательных отношений (не более 40%) дополнительный раздел, краткая презентация (ориентирована на родителей)

     

    5. Требования к результатам освоения

    ФГТ Итоговый результат освоения Программы представляет собой совокупность интегративных качеств

    ФГОС Требования Стандарта к результатам освоения

    Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

    Целевые ориентиры (6 пунктов) Настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

     

    6. Требования к условиям

    ФГТ Создание развивающей образовательной среды

    ФГОС (5 частей)

    1. психолого-педагогические условия,

    2. кадровые условия,

    3. материально-технические условия,

    4. финансовые условия реализации программы,

    5. предметно-пространственная среда

     

    7. Виды образовательной деятельности

    ФГТ (8 видов)

    ФГОС (9 видов)

    1. двигательная,

    2. игровая,

    3. коммуникативная,

    4. познавательно-исследовательская,

    5. восприятие художественной литературы и, фольклора,

    6. самообслуживание и элементарный бытовой труд,

    7. конструирование из различных материалов,

    8. изобразительная,

    9. музыкальная

    Образовательная деятельность зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей (ранний возраст 1-3 года, дошкольный 3-7 лет)

     

    Наши группы
  • Солнышко
  • Светлячок
  • Семицветик
  • Звездочки
  • Почемучки
  • Архив записей
    Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:

    Copyright MyCorp © 2019